Оформила заказ на сайте Sephora с доставкой в “пункт выдачи”. На самом деле его просто привозят в ближайший супермаркет и кассир выносит посылку со склада. Доставку осуществляет курьерская компания, не Sephora.

На прошлой неделе от курьерской компании пришла отбивка “заказ можно забирать”. Прихожу, кассир ищет минут 10. Возвращается грустный, говорит, ничего нет, спрашивайте у отправителя. Странно 🙄

Пишу курьерской службе, что заказ пропал. Пишу тоже самое Sephora. Они сразу предложили сделать возврат денег или заново отправить аналогичную посылку. Я выбрала второе, очень уж мне нужен этот косметос.

Через какое-то время получаю емеил от Sephora, что мой первый заказ действительно к ним вернулся. Затем от них же сообщение, что вторая посылка отправлена.

Наконец-то вчера пришло уведомление, можно забирать посылочку! Прихожу, растерянный кассир приносит мне две одинаковые коробки.

Внимание вопросы:
⁃ что пришло Sephora назад? (риторический)
⁃ что делать со второй посылкой? (👇)